История школы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 города  Березники Пермского края открыта в 1985 году как общеобразовательная средняя школа.

            В 1996 году были открыты первые классы с углубленным изучением английского языка.

            В 2006 году учреждению присвоена I квалификационная категория.

            В 2007 году школа стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (приказ Министерства образования и науки № 159 от 30.05.2007), заняв 2 место в краевом рейтинге.

            В 2008 году учреждение получило статус гимназии.

            Сегодня в гимназии функционируют структурные подразделения: прогимназия; гимназия; дистанционное и дополнительное образование; реализуются платные образовательные услуги.

              Гимназия расположена в географическом и культурно-деловом центре города. МБОУ гимназия №9 является центром, обеспечивающим партнерство учителей, учащихся, родителей, власти и социума.  Хочу такой сайт

   В районе гимназии преобладают социально-значимые, культурные и торговые объекты: «УралСвязьИнформ», Пермский государственный национально-исследовательский университет (Березниковский филиал), Строительный техникум, Дворец культуры ОАО «Ависма», множество   магазинов. С каждым из социально-значимых объектов гимназию связывают партнерские отношения.

            Изначально гимназия создавалась на основе социального заказа родителей и развития образовательной сети микрорайона. В настоящее время контингент обучающихся формируется как на основе местожительства детей, так и на основе желания семьи обучаться в образовательном учреждении данного вида,   гимназии с ориентацией на гуманитарное и интеллектуальное развитие учащихся.

            Выпускники гимназии учатся в различных престижных ВУЗах страны и в основном становятся студентами:

1. ВУЗов гуманитарной направленности (переводчики, специалисты по связям с общественностью, муниципальные служащие, работники сферы международного туризма, психологии и т.д.) –54,7% от числа поступивших в ВУЗы;

2. ВУЗов технической направленности (горное дело, механизация и автоматизация промышленного производства, геология) – 36,3% от числа поступивших в ВУЗы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».